Отзывы покупателей

e = r  Робек / Отзывы покупателей
Оставить отзыв

19.06.2018
Любовь Александровна
Красноуфимск

Добрый день!
Организацией выставки довольна в полной мере. Очень нравится приветливое отношение сотрудников. Приятная атмосфера. Удобно, все фирмы в одном месте, что немаловажно для клиентов (как мы) работающих за пределами Екатеринбурга. В свою очередь надеюсь на продолжительную и плодотворную работу с Вашим коллективом.

19.06.2018
Тамара Анатольевна
Иркутск

Здравствуйте, большое спасибо за хорошую организацию выставки сибшуз март 2018.С компанией Робек очень комфортно работать. Желаем дальнейшего процветания.

18.06.2018
Павел
Екатеринбург

Приятные цены, отличные сроки доставки. А главное, персональный менеджер, который курирует заявку от момента заказа до получения клиентом!

31.05.2014
Татьяна
г. Санкт-Петербург
Большое спасибо за обувь Benta Spain! Все сандали подошли по размеру и качеству. Желаю успехов!
28.05.2014
Валентина
г. Москва
Огромное вам спасибо!!! Две пары сапог этой фирмы я больше нигде не смогла найти! Доставка и оповещение своевременное, сервис на высшем уровне! ещё раз спасибо!!!!
26.05.2014
Дина Сергеевна
г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Отвратительно: оформляла заказ по почте наложенным платежом (при этом три дня ждала пока со мной свяжется менеджер), искала посылку по всему городу, поскольку магазином был неверно указан адрес получателя (соответственно почтового извещения я не получила). Заказанная сумка поцарапанная, в клею, по всей видимости от скотча. Давно не испытывала таких негативных эмоций.

Ответ "Робек": Уважаемая Дина Сергеевна!
Хотели бы прояснить ситуацию по Вашему заказу: подтверждение заказа Вам было отправлено на указанную электронную почту на следующий день, после оформления заказа. Не получив Вашего ответа, через день с Вами связались по телефону. Возможно, наше письмо Вам не дошло в силу каких-то причин, поэтому возникло впечатление о длительном подтверждении заказа. Адрес получателя при отправлении был указан тот, что Вы оставили, оформляя заявку на сайте. Эту информацию мы сейчас повторно проверили.
Что касается самого товара: посылки перед отправлением проверяются, каждая сумка, как правило, упакована в тканевый пакет, который обеспечивает сохранность при транспортировке. Но следует иметь ввиду, что случаи брака встречаются у всех, даже самых известных брендов. Для таких ситуаций в нашем интернет-магазине разработана система возвратов: Вам необходимо выслать посылку Почтой России на наш адрес (620134   г.Екатеринбург, ул.Монтажников д. 24  ООО "Джад"), согласовать расходы, после получения посылки мы Вам компенсируем транспортные расходы и вернем деньги за товар. Возврат денежных средств производится Блиц переводом Сбербанка или на указанные Вами банковские реквизиты, после получения товара. Срок денежного перевода - 1,5 часа, деньги Вы получаете в тот же день.
Вы также можете заказать любой товар на обмен. Новая посылка Вам будет выслана сразу после получения возврата.
Приносим извинения за испорченные впечатления и надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
Спасибо за Ваш отзыв!
26.05.2014
Ольга
г. Екатеринбург
Очень довольна обувью и ассортиментом Вашего магазина! А скидка 20 процентов за три пары,не дает остановиться, чтобы купить меньше:) Очень удобный интернет-магазин, удобно заказывать и выкупать через магазин, отдельное спасибо за открытие магазина на Родонитовой! Удачи Вам и процветания!!!
26.05.2014
Елена
г. Кострома
Доброго времени суток! Чудесный интернет-магазин! Из пожеланий хочется отметить следующее:
1. к моделям, представленным в каталоге дополнительно указывать год выпуска коллекции;
2. операторов, отвечающих на телефонные звонки и согласовывающих время доставки обязать ВЫУЧИТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВРЕМЕНИ ДОСТАВКИ В РАЗНЫЕ ГОРОДА!!!
3. больше согласованности в работе с транспортными компаниями (курьерами).
Моя ситуация: свой заказ мне так и не удалось получить именно из-за несогласованности инет-магазина с транспортной компаний.
Курьер, приехавший по указанному адресу и позволивший мне на телефон, НЕ ДОЖДАЛСЯ, пока я выйду к нему (находилась на огромном производственном предприятии, бежала бегом сразу после звонка на проходную, отправила смс с  просьбой подождать..) КУРЬЕР УЕХАЛ! Не прошло и 10 минут.. А как-же 15 минут на примерку??? Он был должен ждать минимум 15 минут. На мой звонок и просьбу вернуться я услышала отказ, уточнила его дальнейшее направление и предложила встретиться в городе, на что мне ответили: "я ждал, никто не пришел. Мне наплевать на все в 15 часов у меня свои планы и рабочий день заканчивается". (А что значит тогда доставка до 18 часов?????)
Учитывая сложившуюся ситуацию я позвонила в инет-магазин и рассказала все факты оператору. Девочки удивились наглости курьера и поддержав меня перенесли доставку на следующий день. После этого сделали мне два звонка после того, как связались с компанией по доставке и уточнили время доставки.. Я успокоилась..
Следующий день: жду доставку целый день. В 17:30 решила уточнить и позвонила оператору. Мне ответили: "ждите до 20 часов доставка в вашем городе". Как так если до 18:00??? Попросила уточнить. Мне не перезвонила даже. Снова сама звоню и мне сказали, что мой заказ был возвращен транспортной компаний как ВОЗВРАТ (невыкупленный).. И получить его я смогу через месяц как минимум снова оформив. Истины я так и не добилась. Результат: испорченное настроение перед днем рождения. Совет: не связывайтесь с доставкой Транспортная компания IMlogistics.
Удачных покупок!

Ответ "Робек": Елена, по поводу Ваших пожеланий:
> 1. к моделям, представленным в каталоге дополнительно указывать год выпуска коллекции;
Внесем на рассмотрение.
> 2. операторов, отвечающих на телефонные звонки и согласовывающих время доставки обязать ВЫУЧИТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВРЕМЕНИ ДОСТАВКИ В РАЗНЫЕ ГОРОДА!!!
Абсолютно с этим согласны, обязательно проведем работу!
> 3. больше согласованности в работе с транспортными компаниями (курьерами).
В этом направлении также будем совершенствоваться.

С Вашей заявкой, действительно, произошла такая накладка из-за неслаженного взаимодействия нашего интернет-магазина с агентом по доставке IM-logistics. Приносим свои извинения за испорченное впечатление. Хотим Вам предложить отправку Вашего заказа с помощью другой транспортной компании - СДЕК. В Кострому возможна как курьерская доставка (только дневное время - с 9.00 до 18.00, стоимость 350 руб.), так и до пункта выдачи заказов (ул. Осыпная, д. 4 оф. 23, режим работы Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 9.00-16.00, доставка бесплатная, с возможностью примерки). Рекомендуем Вам воспользоваться доставкой до пункта выдачи заказов, подъехать в удобное для Вас время, примерить и определиться с выбором! В качестве компенсации предлагаем Вам 5% скидку на Ваш заказ.
Две пары из Вашей заявки имеются в наличии, их можем отправить в ближайшие дни. Третья пара - GL1632F-38-B сер/мол туф.откр. жен 1*8 35-40 Lisette, 39 размер, - последняя, уехала к Вам в Кострому. Если хотите получить заказ полностью, из трех пар, то необходимо дождаться возврата от IM-logistics, после чего сможем повторно выслать Вам заказ.

Спасибо за Ваш отзыв!
19.05.2014
Юлия
г. Екатеринбург
Большое спасибо! Сегодня получила свои туфли в одном из магазинов и прикупила еще мокасины. Довольна и качеством, и работой консультантов! Спасибо! Буду еще заказывать через сайт, тк это очень удобно!
23.04.2014
Светлана
г. Ульяновск
Получила сегодня посылку с туфлями!!!!!!!! Качество супер!!! Я довольна! Спасибо огромное!!!!!
21.03.2014
Ольга
с. Бея, Республика Хакасия

Здравствуйте, дорогая Эльвира! И весь ваш замечательный коллектив! Я получила заказ и осталась очень-очень довольна!!! И качеством и размер подошел идеально, пантолеты даже снимать не хочется... Я рада что нашла такой замечательный интернет-магазин КАЧЕСТВЕННОЙ обуви! Рекомендую вас всем друзьям и знакомым!!! Хотелось бы также отметить и передать вашему начальству огромную благодарность за работу с клиентами - вежливы, внимательны, отзывчивы, предупредительны. Спасибо вам, вы на редкость - ПРОФИ!!!! С удовольствием буду заказывать у вас обувь и надеюсь, что второй мой заказ также меня только порадует. Также огромное спасибо за качество сайта вашего магазина - удобно, ясно, просто для любого покупателя, спасибо вашим менеджерам за большой ассортимент ОРИГИНАЛЬНОЙ и КАЧЕСТВЕННОЙ обуви! Занесите мое обращение в книгу отзывов, большой привет руководству!!! С уважением, Ольга

Больше отзывов
Оценить на Яндекс.Маркете
 

© Робек, 2010 - 2019